В РОССИИ ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА. А СИНАГОГА?..

После немцев пришли к Владимиру хазарские жиды. Чтобы унизить христианскую веру, они начали говорить великому князю, что христиане веруют в Того, Кого они распяли. "Мы же веруем, – продолжали они, – в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковлева". – "А что у вас за закон?" – спросил Владимир. "Обрезание, – отвечали хазары, – свинины не есть, ни заячины, субботу хранить", – "Где же находится ваша земля?" – продолжал князь. "В Иерусалиме, – получил ответ. "Там ли вы теперь живете?" – задал им тогда вопрос Владимир. "Наш Бог прогневался на наших отцов, – сказали жиды, – и за грехи наши рассеял нас по всем странам; землю же нашу отдал христианам". – "Как же вы других учите, а сами отвержены Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас и ваши законы, то не рассеял бы по чужим странам. Или думаете, что от вас и нам то же принять?"

(А. Нечволодов. Сказания о Русской земле, т. I, стр. 192)

     28 июля был день памяти св. равноапостольного вел. князя Владимира, создателя Русской государственности, крестившего Славянский народ в православную веру. В Акафисте св. князю говорится, что до последнего дня своей жизни он был твердой стеной, ограждавшей Русскую землю от врагов, отдавал свои силы для благоденствия и славы нашей Отчизны. Он, как благопопечительный пастырь народа Русского, был помощником Церкви в многотрудном деле народоуправления, мощным споборником Русского воинства на поле брани. Поэтому мы просим его быть и ныне необоримым защитником от врагов видимых и невидимых, помощником нам в нуждах и скорбях. Мы просим святого князя сокрушить своими молитвами к Человеколюбцу Господу всех врагов наших, чтобы Тот "избавил нас от нашествия иноплеменных, от внутренних нестроений, мятежей и раздоров, от глада, смертоносных болезней и от всякого зла"…
     Нынешний Президент наречен во имя св. Владимира и, очевидно, нося христианское имя, тоже должен следовать своему небесному покровителю: быть твердой стеной против врагов России, защитником необоримым от врагов видимых и невидимых, приложить все силы для того, чтобы избавить Россию от нашествия чуждых народов, быть воином Христовым на поле брани с захватчиками, беречь Россию от внутренних врагов и варварского разрушения, мятежей и раздоров, от голода, смертоносных болезней и от всякого зла, исполнять по совести многотрудное дело управления народом. И оберегать Веру Православную… Деяния наших Государей, совершаемые именно в день своего тезоименитства, хорошо показывали их государственные приоритеты, кто им дорог и о ком они совершают свое попечение. Поэтому очень интересно, какие именно деяния совер-шил нынешний глава Российского государства в день своего Ангела.
     Однако героем этого дня для Президента стал не св. Владимир, а Берл Лазар, американский раввин, который только недавно прибыл в нашу страну и толком-то еще не научился правильно говорить по-русски, но зато успевший стать главным раввином России (как это, мягко говоря, странно звучит, не правда ли?), а для этого сумевший моментально получить Российское гражданство. Для сравнения добавим, что для него это произошло без проблем, в отличие от многих русских беженцев, коренных жителей нашей страны, в мгновение ока по пьяной воле преступного временщика оказавшихся без гражданских прав на свою Родину. Рано утром, когда Русская Православная Церковь праздновала память святого князя, устроителя и просветителя Руси, религиозный лидер нетрадиционной для России конфессии, да еще с двойным гражданством (вы можете представить в таком статусе кого-нибудь из Патриархов Русской Церкви?) высказал Президенту свою озабоченность и тревогу, что в последнее время в России усилился антисемитизм. Как сообщило РИА "Новости", "Берл Лазар считает, что силовые органы должны создать специальную структуру для борьбы с антисемитизмом. Так Берл Лазар прокомментировал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" взрыв, прогремевший минувшей ночью на юго-западе столицы, в Ясенево… Если будет создана такая структура, то с божьей помощью, с явлением антисемитизма можно будет покончить", – убежден он. Берл Лазар считает, что подобные акции организуют бритоголовые. Когда эта группа людей видит, как Президент принимает Татьяну Сапунову, получившую ранение при попытке выдернуть щит антисемитского содержания на Киевском шоссе, и уделяет внимание этому вопросу, "они понимают, что их время скоро закончится", – отметил раввин. Берл Лазар выразил надежду, что в ближайшее время проблема антисемитизма будет разрешена".
     С одной стороны, настолько очевидно, что чужой пришлец абсолютно не знает менталитета нашего народа, говоря, что "организаторы подобных акций… напуганы", и причина этого страха – "в новом законе… или в новом отношении власти к проблеме антисемитизма". С другой, он почему-то уверен, что "подобные акции организуют бритоголовые". Может быть, это Моссад поставляет ему свежую информацию?
     И все же можно понять страх бедного раввина, проживающего в стране, к которой ни он, ни его предки никакого отношения не имеют, Россию не созидали, кровь за нее не проливали, потому и познать ее не в состоянии. Тем более он читал Библию, и помнит, что сказано в книге Левита: "Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле вра-гов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, ко-гда никто не преследует, и споткнутся друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас сил противостоять врагам вашим; и погибне-те между народами, и пожрет вас земля врагов ваших; а оставшиеся из вас исчах-нут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчах-нут…" (Лев. 26, 36-39). Да, действительно, хоть и страшно, но уж очень хочется по-чувствовать себя властелином. Только вот вопрос, какого бога он поминает? Иисус Христос, светом Которого был просвещен Русский народ и благодаря Которому была создана мощная православная Держава, призывал нас хранить веру православную, жить по Его заповедям и бороться с иноплеменными и иноверцами, если они посягают на наши святыни. А иных богов у нас нет. Так какой же бог поможет нашему Президенту укротить русских, особо недовольных религиозной, национальной, социальной и культурной политикой власти? В чем же выражается этот устрашивший раввина антисемитизм, тоже непонятно. Что правительство, что олигархи, что прочие граждане той же масти, кажется, ни своего куска, оторванного от русского народа, ни нашего богатства, накопленного предками, которое они присвоили себе, не потеряли. Да и раввин тоже. Хотя многим из них, совершившим преступления против народа, давно пора из вальяжного кресла переместиться на более жесткое седалище и золотые браслеты на запястьях сменить на стальные. Но их действия, доведшие Россию до катастрофы, почему-то под статьи закона об экстремизме не подпадают. А вот русские люди, что в Чечне (где из своих станиц за 10 последних лет пропали 450 тыс. русских и казаков), Буденновске, Красноармейске, Прикаспийске, что в Краснодарском и Ростовском крае, что в селе Зудна Калужской области и даже в самой в Москве и Подмосковье – да и сколько еще таких мест в России, о ко-торых не говорят СМИ, – живут в беспредельной оккупации агрессивных варваров, не имея у власти никакой защиты от "бедных иммигрантов" на своей земле, в своем Отече-стве. Вы знаете хоть одно уголовное дело, защитившее русских от незваных гостей? Я нет. Вы знаете хоть кого-то из власть предержащих, забивших тревогу по поводу того, что уничтожается наше государство, наша православная, тысячелетняя цивилизация? Я нет. Этого я не слышала и от Президента. У Президента об этом голова не болит, совесть не ноет, что он не выполняет своих прямых обязанностей. По всей видимости, он забыл, что поставлен на защиту интересов не только пришельцев, но прежде всего того народа, который образовал государство, которым он ныне управляет. Вопль русских идет по всей России. Но он его не слышит. Эти слезы отчаяния голодного, унижаемого, спаивае-мого народа Президент трактует, как "великодержавный шовинизм, ксенофобию и экстремизм". Но вот раввин, удрученный ночным происшествием, поплакался ему на лома-ном русском языке. И что же Президент? Он в тот же день, т. е. в день своего тезоиме-нитства, кроме того, в воскресный, нерабочий день, восприняв знакомый тихий голос как зов Ерихонской трубы, тут же подписал Закон об усилении борьбы с экстремизмом, о чем не замедлили сообщить СМИ. Настолько поводок оказался коротким, что гадать здесь не приходится, какому богу он служит, в защиту кого и против кого этот закон принят. Может быть, так Президент понимает "симфонию властей?" Но только, к сожалению, ему невдомек: ведь то, что это произошло в день св. Владимира, является Божиим знаком, еще одной печатью, заклеймившей правление нынешних демократов.
     Со времени св. Владимира власть на Руси стояла на православном фундаменте, на заповедях Божиих и помощи в своих государственных деяниях просила у православных святых, особенно у тех, кто сподобился святости за свое мудрое руководство страной – равноап. кн. Владимира, блг. кн. Андрея Боголюбского, воина-князя Александра Невского… Законы в России опирались на законы неписаные, законы Божии, нравственные. Эти законы – безнравственные. Нынешняя власть своими законами узаконивает творимые ими беззакония. Разумеется, новоявленные россияне, без креста за пазухой, возразят нам, что у нас светское государство и Русская Церковь отделена от него. Тогда хочется спросить: "А синагога?.." Если Президент не читал наших святых отцов, хотя бы пророчество монаха Авеля, то имя Русского гения Ф.М. Достоевского ему, наверное, хорошо знакомо, который в своих "Дневниках писателя" предостерегал нас: "Иудеи погубят Россию!".
     Этот закон о борьбе с экстремизмом более всего напоминает закон о резервации Русского народа: о резервации духовной, правовой, физической. И та молниеносная ре-акция Президента, которой навсегда запомнится минувшее воскресенье 28 июля, без обиняков показала страшную пропасть, на краю которой стоит Русский народ, и куда демократы, дружно понапрягшись, сталкивают нас. Но Бог поругаем не бывает, мы долж-ны проснуться от летаргического сна! А путеводители небесные, которые показывают нам путь ко спасению, у нас есть. Один из них – св. равноап. кн. Владимир, Первона-чальник Российского государства. И потому, уповая на него, поем: "Радуйся, Владимире, Державы Русския просветителю!".

В. СОЛОГУБ

на главную