РОМАНОВ О «ПАМЯТИ» И О СИТУАЦИИ В РОССИИ

     В этом году Национально-патриотический Фронт «Память» отметил свое 20-летие. Политики, средства массовой информации обошли это событие стороной. Собственно, умалчивание «Памяти» идет уже давно, наши противники делают вид, что «Памяти» и нет вовсе, а с кончиной Дмитрия Дмитриевича Васильева Национально-Патриотический Фронт, якобы и вовсе прекратил борьбу за воссоздание на Святой Руси Великой Державы под скипетром православного монарха. А между тем в начале т. н. перестройки Н.П.Ф. «Память» был единственный альтернативой всевластвующей КПСС, и мы в то время повели народ русский, а вместе с ним и народы других национальностей к истинной цели, достижение, которой могло спасти Великую Державу от распада, народ от вымирания, а каждого из нас привести к благоденствию. В лице Н.П.Ф. «Память» сионизм увидел мощную, хорошо организованную организацию с первых дней ее существования поддержанную сотнями тысяч, наших сограждан. Ядро «Памяти», которое возглавил Д. Д. Васильев, войдя в контакт с патриотическими силами на местах, главным образом в российских областях и краях, создало в них центры сопротивления. Н.П.Ф. «Память» возникла по промыслу Божьему, чтобы спасти Россию как государство, русский народ от полного исчезновения. «Память» громогласно заявляла о грядущих катаклизмах, поднимала, не пролив не единой капли крови, русский народ на борьбу с внешним и внутрененним врагом. На нас сразу набросили ярлык русских нацистов, готовящих страну якобы к тому этапу, который прошла в 30-е годы Германия. Это подлинная ложь. Нашей целью была и остается кропотливая работа, большей частью духовная, подвижническая, просветительская по подготовке к восстановлению в России монархического правления, основанного на православии и русских традициях общежития. За 20 лет существования Н.П.Ф. «Память» это поняли все, в ком есть хоть капля разума, совести и чести. По нашим данным, национал-социалистические организации создают совершенно иные силы, зачастую находящиеся под покровительством властных структур, и они не имеют ничего общего с нами. В ряды «Памяти» засылались провокаторы и осведомители. Все они, как бы глубоко не конспирировались, в конце концов, показали свое подлинное лицо, проявили себя в подлинном свете, а Н.П.Ф. «Память» жив и выполняет свою работу благодаря своему руководству, трудягам на местах, таким скромным и честным бойцам, которых не видно, но они есть везде, как полковник Романов. Мы предупреждали русский народ о том, что его ждет в годы перестройки и реформ – разделение России на 50 составных штатов по американскому образцу (план PL 8690).
     Сионистский капитал, завладевший богатствами России, как это мы видим на примере отданного на заклан Ходорковского, плача по поводу того, что Березовский не может вернуться в Россию .
     Сионисты, создатели Советского государства заставляют ностальгировать слабонервных по поводу того государственного строя, который существовал на территории великой державы 70 лет. «Память» заявляет, что огосударствление собственности было сделано для того, чтобы развалить промышленность, сельское хозяйство, научный и военный потенциал, а затем передать все скопом в руки сионистских кругов США. Сейчас в России эти процессы наглядно видны.
     Возьмем, к примеру, русские леса, реки и недра. Мы еще тогда предупреждали – богатства нашей страны запроданы, только власть не хочет ради своего спасения признаться в этом своему народу. Через подставных лиц разных национальностей скупают благодатную русскую землю для дальнейшей спекуляции. На русских землях можно снимать высочайшие урожаи, уверенно развивать животноводческую отрасль, но никто из купивших землю не думает об этом. Зачем центральную Россию делать процветающей Канадой? Эта земля богата недрами, золотом алмазами, серебром . Например, древние скифы забытым ныне способом добывали из Дона и Воронежа высочайшей пробы золото.
     Почему так долго не развиваются крестьянские хозяйства, почему никто не даёт землю казакам, наиболее репрессированному в годы советской власти народу? По той же самой причине. Наши многочисленные читатели просят ответить на несколько вопросов полковника Романова, интервью с ним вызвало огромный интерес. Немного вернемся к предыстории, почему этот реальный человек, яркий представитель русской разведки, решил неожиданно проявить себя. Несомненно, не по собственной инициативе, а по промыслу Божьему. Пришло время – и он вновь с нами, в нашей редакции. Так всегда бывает, когда Россия подходит к своему очередному рубежу, порогу нестабильности, где государство и всех нас могут ожидать новые серьезные испытания.
     – Господин полковник, хотя зримых примет дестабилизации не видно, но, тем не менее, в воздухе опять запахло гарью, и не в связи с жарким летом. Откуда идет этот ветер?

     – Как всегда – с Запада. В Грузии, на Украине, в Киргизии им удалось дестабилизировать обстановку и продвинуться еще глубже в те процессы, которые там происходят. Москва, ослабевшая внутренними распрями, только констатировала факты, не вмешивалась в происходящие процессы. Да мы и не могли никак повлиять на них. Сионисты в пожарном порядке сгоняют патриотов России под знамена «оранжевых» . Если в 1993 году "погасили" раздутый ими же пожар, то на пожарище предстоящей будет означать конец российской государственности.
     – Господин полковник, президент Путин в своем послании федеральному собранию дважды упомянул имя Ивана Ильина сторонника монархической идеи. Как вы прокомментируете это весьма незаурядное событие в политической жизни страны?

     У меня в руках комментарий одного из патриотических изданий: «Ежегодное послание президента СФ 2005 года можно смело назвать контрреволюционным и переломным по мысли и по духу, а все прозвучавшее в нем - как нельзя более своевременным (если, конечно, можно назвать своевременным внезапное просветление в момент угасания последней надежды). Но, по всей видимости, это и есть тот самый, искомый, «третий путь» России – по-другому здесь не бывает
     Многие уже отметили упоминание имени русского философа Ивана Ильина в ежегодном президентском послании СФ. Так, председатель Конституционного Суда В. Зорькин сказал, что воспринял это как «ориентир, стратегическое направление движения на долгие годы». «Ильин — это отец российской стратегии сильного государства, основанного на праве, рациональной экономике и гуманизме; государства, не вмешивающегося в личную жизнь граждан, но определяющего приоритеты и направления развития страны». Такого же мнения придерживаются и многие комментаторы.
     Ивана Ильина уже популяризировал Никита Михалков, к нему обращался Солженицын, Валентин Распутин. Конечно, то, что имя это озвучил президент, не может быть случайным. В истории нашей философии Ильин занимает особое место. Кажется, что само Провидение поставило его в качестве верного образа русской мысли в то самое время, когда ее извратило кривое зеркало большевизма. Символично, что первой серьезной работой Ильина стала его разгромная критика статьи Ленина (подписанной псевдонимом В.Ильин) «Материализм и эмпириокритицизм».
     Пушкин, как известно, насквозь цитатен, что не мешает ему оставаться, по слову того же Ильина, «солнечным центром нашей истории». Ибо Пушкин – не столько со-чинитель, сколько у-чинитель русского космоса, выстраивающий иерархию ценностей (которые, конечно же, не оригинальнее, чем у других народов), но выстраивающий их в русском порядке. И это имеет в виду Ильин, когда говорит, что русская цивилизация есть цивилизация сердца, в отличие от западной цивилизации разума: «Русская идея есть идея свободно и предметно созерцающего сердца»: «Там, где русский человек жил и творил из этого акта, — он духовно осуществлял свое национальное своеобразие и производил свои лучшие создания – во всем: в праве и в государстве, в одинокой молитве и в общественной организации, в искусстве и в науке, в хозяйстве и в семейном быту, в церковном алтаре и на царском престоле» (СС, т.1, стр. 424).
     Строить свое бытие по лекалам других народов Ильин считает неверным: «…все попытки заимствовать у католиков их волевую и умственную культуру – были бы для нас безнадежны. Их культура выросла исторически из преобладания воли над сердцем, анализа над созерцанием, рассудка во всей его практической трезвости над совестью, власти и принуждения над свободою… Россия не есть пустое вместилище, в которое можно механически, по произволу вложить все, что угодно, не считаясь с законами ее духовного организма. Россия есть живая духовная система, со своими историческими дарами и заданиями. Мало того, — за нею стоит некий божественный исторический замысел, от которого мы не смеем отказываться и от которого нам и не удалось бы отречься, если бы мы даже того и захотели…». При этом «русская идея созерцающей любви и свободной предметности – сама по себе не судит и не осуждает инородные культуры. Она только не предпочитает их и не вменяет себе в закон» говорит Ильин и предупреждает от «восточно-славянской мании величия», утверждая лишь, что: «хороши мы в данный момент нашей истории или плохи, мы призваны и обязаны идти своим путем, — очищать свое сердце, укреплять свое созерцание, осуществлять свою свободу и воспитывать себя к предметности». Именно этот пафос, как видно, и нес в себе тезис президента о собственном пути в демократию, так красноречиво подчеркнутый цитатой из Ильина».
     Что позитивного произошло в стране за последние годы? Наметился экономический рост. Да, он мог быть больше. Русский народ, испытав на себе иго сионистской оккупации, имеет право на достойную жизнь. Только тяжкое иго этой оккупации преодолеть не удалось. Народ по-прежнему ностальгирует по дешевой колбасе (заметьте не по утраченной Родине). Честно признаюсь, зная в лицо те силы, которые противостоят В. Путину, я верю что он справиться с развитием ситуации в стране и поставит на место так называемых олигархов.
     – Господин полковник Вы всегда были с «Памятью» в чем вы видите главную задачу «Памяти» как политической организации?

     – В воспитании будущих управленческих кадров для России, проникнутых любовью к Родине, русскому народу, именно они, эти русоволосые, голубоглазые мальчишки, через десять – двадцать лет став мужами, возьмут в свои чистые руки, согреваемые православным сознанием, управление государством с низу до верху. Нынешний лидер «Памяти» Николай Борисович Скородумов верно заметил, выступая в Липецке: «Необходимо русский престол окружить верными людьми чтобы без всякой опаски возвести на трон грядущего царя». Всякий разумный человек знает, что для поступательного стабильного развития государства необходима преемственность власти. Монархический образ правления для нее единственно возможный, о чем не раз говорил И. Ильин.
     Россия – дом Пресвятой Богородицы, земля Господом дана для сосуществования народов, которым здесь мирно жить под святым покровом Пресвятой Богородицы. «Память» пришла в Россию на веки и избавиться от неё никому не удастся. Слава России!

Беседу вел Ю.БЕРНИКОВ


на главную