ВНОВЬ ГОРОД ПОКРЫВАЕТ БЛАГОДАТЬ

     Божьим промыслом в г. Липецк прибыла Надымская Чудотворная Икона Царя-Искупителя Николая II.
      В день Новомучеников и Исповедников Российских – 13 февраля 2011 года с благословения Его преосвященства архиепископа Никона состоялся Крестный ход с Надымской чудотворной иконой. На подготовку Крестного хода было отведено мало времени так как в Липецке вновь был карантин и массовое заболевание липчан гриппом. Божьим промыслом икону доставили в Липецк и 13 февраля много липчан собралось в Христорождественском соборе для участия в Крестном ходе. Маршрут был от Христорождественского собора до храма мученицы Татьяны и до посёлка Тракторного завода к храму Михаила Архангела. Погода в этот день как будто все силы зла обрушились против проведения Крестного хода. Утром атаману Сергею Кришталю приснился Ульянов-Бланк и хула в Интернете такая неистовая злоба обрушилась на Царя, повторяя всю при жизни клевету воздвигаемую на него масонами. Точь-в-точь как в те года. Погода в этот день ополчилась против людей, которые пришли на Крестный ход. Заранее оповестив крестоходцев община св. Царственных Мучеников, НПФ «Память», казачество православный люд собрался в Христорождественском соборе. Дивны чудеса твои Господи! Мироточила икона св. Серафима Саровского и только что написанная на Крестный ход Донская икона Божьей Матери. После проведения молебна крестоходцы вышли на улицу. Началось построение и Крестный ход двинулся в путь. После первых шагов крестоходцы поняли, что этот день будет очень трудный. Сильный порывистый ветер, метель сбивали с ног. Плохая проходимость, снегоуборочный транспорт не успевал расчищать дорогу, но Божьей милостью людей собралось около полутора тысяч. Священник с Христорождественского собора проводил нас до Евдокиевского храма. До этого мы молились чтобы нас Господь не оставил без священников на Крестном ходу. Чудесным образом мы узнали, что идёт старенький священник с Кубани, где родина Сергея Кришталя, отец Николай. И Господь нас не оставил. Подходя к храму мученицы Татьяны все облипшие снегом, промерзшие но радостные, с теплотою в груди подходили к первой остановке нашего маршрута. Настоятель храма – о. Сергий всегда радушно принимает нас. После молебна, отдохнув, мы вновь двинулись в путь. Метель не прекращалась. Но над храмом, как свет Христов, пробивалось солнце пробуждая нас от сна греховного. В этот день Новомучеников российских, Царь Николай II первый пошёл на Голгофу. И то, что мы ещё живы, благодаря искупительной жертве Царя Николая II. Он говорил: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия." Государь Император Николай II. >

     Святой Царь Николай II своими добровольными смертными страданиями искупил грех клятвопреступления Русским Народом соборного обета 1613 года верою и правдой служить законным Самодержавным Царям из дома Романовых до Второго Пришествия Христа.

     Подвиг Св. Царя Николая II есть подобие (икона) центрального подвига Иисуса Христа – крестной искупительной жертвы за грехи всех людей. Искупительная жертва Государя Императора Николая II за соборный грех измены своего народа есть икона искупительной жертвы Иисуса Христа за первородный грех человеков в раю.

     Святой Царь Николай II является единственным в истории Церкви Святым, который удостоился и смог уподобится (сотворить икону) этому главному подвигу Иисуса Христа и понести всю его тяжесть.

     Кто принципиально отвергает саму возможность существования такого чина святости как искупитель, тот находится в иконоборческой ереси.



     Почитая христоподобный искупительный подвиг Государя Императора Николая Александровича за грех клятвопреступления Русским Народом благочестивого (т.е. по Воле Божией данного) соборного обета 1613 года мы не человеку воздаем божеские почести, а прославляем Всемогущего Господа Бога благоволившего именно в этом Святом Угоднике почивать Своим центральным Искупительным подвигом.

     Согласно Догмату 7-го Вселенского собора об иконопочитании: честь воздаваемая образу переходит к Первообразу (т.е. Богу) и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней.

     Посему прославляя иконографичную, Христу в уподобление, искупительную жертву Св. Царя Николая II за грех измены Русского Народа, мы прославляем крестные искупительные страдания Господа Иисуса Христа за грехи всех людей. А исповедуя Иисуса Христа – Сыном Божиим, Который своей безгрешной смертью спас всех людей от греха, ада и вечной погибели, мы тем самым спасаем свои души и делаемся причастниками Вечной Жизни.

     Относительно смысла искупления и того, кто может стать искупителем чужого греха Православная Церковь устами митр. Макария (Булгакова) учит (Православно-Догматическое Богословие. Т II, С. 148. М.1883.):

     «Вся тайна нашего искупленія смертію Iисуса Христа состоитъ въ томъ, что Онъ, въ заменъ насъ, уплатилъ своею кровію долгъ и вполне удовлетворилъ Правде Божіей за наши грехи, котораго мы сами уплатить были не въ состояніи; иначе, - въ заменъ насъ, исполнилъ и потерпелъ все, что только требовалось для отпущенія нашихъ греховъ.

     Возможность, вообще, такого замененія одного лица другимъ предъ судомъ Правды Божіей, такой уплаты нравственнаго долга однимъ лицемъ вместо другаго или другихъ, необходимо должна быть признана здравымъ смысломъ:
     а) когда на эту замену есть Воля Божія и согласіе самого верховнаго Законодателя и Судіи;
     б) когда лице, принявшее на себя уплатить долгъ вместо другихъ неоплатныхъ должпиковъ, само не состоитъ предъ Богомъ въ такомъ же долгу;
     в) когда оно добровольно решается исполнить все требованія долга, какія только предложитъ Судія, и
     г) когда, наконецъ, действительно, принесетъ такую плату, которая бы вполне удовлетворила за долгъ».

     Все эти условія, которыя заимствованы съ примера нашего Спасителя и только обобщены, в полной мере воплощены въ христоподобном искупительном подвиге Государя Императора Николая II, ради спасения России.

     Православных христиан шедших этим Крестным ходом незримо укреплял и поддерживал Сам Царь наш Искупитель Николай II. В этот день он был с нами. В Липецке о том свидетельствуют люди несшие икону Царя, говоря, что сами мы бы не прошли столько. В этот день в Липецке не было никаких аварий. Пройдя Октябрьский мост, среди метели вновь пробило солнышко подбадривая и укрепляя нас. Звонят удивленные корреспонденты: «А что, Крестный ход состоялся? Мы хотели поснимать крестоходцев.» Да и нам, людям, которые крестными ходами ходят не один год подходившим к посёлку Тракторного завода к храму Михаила Архангела было невдомёк как мы прошли! крестного хода в поселке тракторостроителей, у строящегося Храма Михаила Архистратига, нас встречал настоятель о.Генадий. На открытом воздухе батюшка отслужил молебен. И уже после крестного хода мы узнали, что в городе резко снизилась заболеваемость гриппом. На 25 % о чём писалось в газетах и установилась, почти на месяц, русская зима . Вновь Царь Николай посетивший град Липецк укрепил и поддержал православных христиан показав, что совместная молитва и открытое исповедание православной веры может спасти Россию даруя ей благодатные дары страждущему народу и прощения грехов на крестном ходу.

     Метёт пурга. Молитва на устах.

     Вновь город покрывает благодать.

     От богоборцев злоба и хула.

     Святыня заставляет трепетать.

     Царь-Искупитель, старец Серафим.

     Незримо с нами ангелы идут.

     Великий сонм подвижников, святых.

     За Русь Святую! К подвигу зовут!

16 февраля 2011 г.












































на главную