« П А М Я Т Ь »
НА ЗЕМСКОМЪ СОБОРЕ ВЪ КУРСКЕ
Выступленiе Д. Д. ВАСИЛЬЕВА

     
     Уважаемые братья и сестры, уважаемый президиум, уважаемые господа!
     Позвольте выразить благодарность за предоставленное мне на столь высоком собрании слово и изложить свою точку зрения на происходящее.
     Не так давно, во времена коммунистического прошлого, появился термин «нечерноземцы». Ни в одной из книг я не нашел определения ни этой национальности, ни каких-либо сведений о «нечерноземском» языке. Оказывается, это было дано определение русскому народу, чтобы нигде и ни в коем случае не звучало слово «русский», а говорили «нечерноземец».
     Сегодня придумали новый термин: «россияне». А что это за нация? 148-миллионная Россия насчитывает более 100 языцев и среди них русский народ численностью более 119 миллионов. Это не малый народ. А в истории каждому народу, каждой нации определены соответствующие этапы развития. Исходя из этого, я предлагаю этому высокому собранию впредь именовать нашу Родину Святой Русью, с каковым именем она некогда начиналась, с каковым стано- вилась на ноги и с каковым обрела свое величие. Именно Святая Русь есть основа единения, и именно за Святую Русь мы сегодня должны сражаться. Никакого объединения, о котором здесь много говорили, произойти физически не может, если не будет одного и самого главного объединения — в Боге. Для того, чтобы говорить о Самодержавии, имеющем, безусловно, Божественное начало, нужно, прежде всего, «обрести Царя в голове», — как гласит русская пословица. А «Царь в голове» начинается с Царя Небесного, от Которого и выстраивается вся земная иерархия: наверху — Царь Небесный — Господь Бог, ниже, на земле — Помазанник Божий — Государь, с которого и начинается государство, и еще ниже — первичная ячейка общества — семья, где глава семьи является хозяином. Когда этот иерархический столп будет восстановлен и станет существовать, как твердь, то таким образом и появится то самое единство, о котором многие мечтают. Сколько голов, столько и мнений. Единства противоположностей быть не может. Здесь говорили о том, что сего дня появилось много партий. Напомню — это все прямое следствие воплощения в жизнь принципа: «разделяй и властвуй». Разделившись, руководители всевозможных группировок, партий, движений и прочего, эти, зачастую, подкупленные поводыри, заходят в дебри сами и заводят за собой в дебри других. Отсюда — страдает народ, который, потеряв Царя в голове, так и не обрел его вновь, ибо не пришел осознанно к вере, и, естественно, оставшись без своего главного Пастыря, вместе со своими самозваными поводырями бродит в потемках.
     Однако нам есть чем гордиться. Ни в одной стране мира нет такого количества Святых, как в Русской Земле про сиявших. Это надо помнить самим, этим надо гордиться, об этом надо постоянно говорить и напоминать остальным, но без гордыни в сердце.
     Страна разделена сегодня партийными раздорами. В связи с этим неплохо было бы вспомнить сионистскую про грамму разрушения нашего государства и мира в целом — «Протоколы сионских мудрецов», за которые меня постоянно обливают грязью и обвиняют в том, что, мол, занимаюсь неким фетишем. Но в «Протоколах» совершенно четко сказано, что среди гоев, то есть нас с вами, нужно посеять партийные раздоры, в результате которых гои ни когда не договорятся между собой, переругаются, пере дерутся, и именно в этот период сионисты активно перейдут к масштабному занятию власти. По непроверен ной пока ин формации, — наш источник, пожелавший в целях личной безопасности остаться неизвестным, — на одной из приватных встреч господин Березовский Борис Абрамович сказал: «С коммунистами покончили. Осталось покончить с фашистами, и Россия будет в наших руках». А господин Сатаров, выступая в президиуме Российской Академии Наук, на об- суждении российской национальной идеи, заявил, что обсуждать русскую национальную идею уже поздно, так как она давно написана в Америке и сейчас правительство занято активным поиском, как протолкнуть ее в общественное сознание (См. статью «Ученые и полити ки о русской национальной идее», опубликованную в газе- те «ПАМЯТЬ» №2(17) за 1997 г.). Почему сегодня нерусские люди, те, которые душили национальную идею, пытаются навязать всем нам свою точку зрения, как, например, брат Чубайса? Он за явил в своей книге и по телевидению, что «Православной Веры как государственной не может и не должно быть, да и слово русский не следует упоминать, потому что в России проживает много народов и народностей». Вот уж воистину чудовищный цинизм и откровенное национальное оскорбление от человека, который забыл, за счет кого он получил все блага и в какой стране он живет... Разве можно, например, сравнить тот или иной малый народ и народ, численность которого составляет более 80% населения всей страны? (Это даже если не считать много численной диаспоры, то есть тех русских, которые в настоящий момент, по тем или иным причинам, проживают вне пределов своей Родины). Безусловно, мы с уважением должны относится ко всем народам, населяющим нашу страну, но почему мы, русские, должны состоять в ущербном положении племени? — это мне не понятно. Почему кто-то должен решать за нас наши национальные проблемы? Это тоже неясно. Великая Россия существует более тысячи лет и она столь ко уже накопила в себе, что даже если только маленький опыт сумели бы мы взять сегодня, то стали значительнее и богаче во много-много крат. Не надо изобретать велосипед — до нас все на писано предками, они оставили нам великое учение, а мы его предаем каждый день и регулярно.
     Многие здесь говорили о том, что наш народ, наша страна сего- дня подверглись издевательству. Но, простите, издевательства продолжаются не последние 10 лет. Это дли тельный эксперимент, его подготовка началась за 200 лет до 17-го года. А 17-й год, как апофеоз давно взлелеянных планов разрушения нашего государства, повлек не только издевательства, но уничтожение русских как нации, вероломное и полное попрание их национальных интересов. Ведь недаром существует в мировом, так называемом, общественном мнении понятие, что численность славян нужно сократить до 20 миллионов. Вдумайтесь: только на территории России живет сегодня более 119 млн. русских — а 20 млн. должно остаться во всем мире. Об этом мечтает транснациональный капитал. Как же можно говорить, что мы толь ко 10 лет имеем тот безпредел, который очевиден сегодня. Извините, а 80 лет кровавого коммунистического террора — разве об этом ничего не известно? Разве не известно о концлагерях, о тюрьмах? Если начать перечислять все злодеяния, которые происходили, то для этого не хватит ни времени, ни сил.
     Я напомню лишь менее драматичные, на первый взгляд, события, но зато более близкие и понятные жителям Курской области. 13 июня 1781 г. указом Императора Павла I Российская Империя была разделена на 40 губерний, в числе которых была и Курская. В начале 1897 г., то есть ровно 100 лет назад, Курская губерния состояла из 15 уездов и занимала площадь 46,5 тыс. кв. км. с населением 2,4 млн. человек. За период с 1863 по 1897 гг., то есть всего за 30 с небольшим лет, численность населения Курской губернии увеличилась на 60%. За советский период население нынешней Курской области сократилось на 13% по сравнению с 1897 г. 13 июня 1934 г., при образовании Курской области, от губернии были отделены 5 уездов с образованием Белгородской области и еще один уезд — Путивльский — передан в Сумскую область Украинской ССР. В результате этой акции при образовании СНГ Россия потеряла часть своей территории площадью 2,9 тыс. кв. км. Кто должен нести ответственность за эти заложенные мины замедленного действия и разбазаривание территории государства?
     Когда напоминаешь о годах коммунистического диктата, тут же люди начинают говорить, что, мол, это происходило когда-то, это делали коммунисты плохие, а мы-де хорошие. Да нет, именно сама идея, от которой не отрекся ни один из ныне здравствующих коммунистов, и разрушила главное: представительство народа. О народе постоянно говорили, но с народом никто не считался.
     Поэтому нельзя говорить о мнимых врагах, что где-то что-то существует. Это полу правда, а целой правды опять нет. Есть одна конкретная правда: коммунистическая доктрина это не что иное, как следствие явно выраженной сионистской концепции захвата мира. И сегодня эта сионистская концепция активно воплощается в нашем государстве, разрушив, практически, все управленческие механизмы, всю ту Российскую стать, на которых стояла Великая Россия, то созданное многовековым опытом истинное народное представительство, подменив его бюрократическим аппаратом.
     Поэтому то, что сего дня мы сошлись на Собор на Курской Земле — это, я бы сказал, действительно серьезное явление, которое по всей вероятности, есть выражение генетической народной правды, во- плотившейся в собрании присутствующих здесь людей. Конечно, нынешний Земский Собор не является столь представительным, каким он был до переворота 1917 г., когда для участия в нем собирались представители всех основных сословий: духовенства, боярства, дворянства, военных, казачества, дьячества, купечества, ремесленников, крестьянства. Именно сословный, а не территориальный принцип был основным при отборе представителей населения для решения вопросов государственной важности. И это правильно, ведь, очевидно, что, например, в решении хозяйственных вопросов курортных областей должны участвовать, прежде всего, не отдыхающие, а те, кто там трудится и живет постоянно.
     Сегодня выборы в органы государственного управления идут сугубо по территориальному признаку. Мне могут возразить, что, мол, у нас теперь нет сословий. Но ведь существуют профессии, на основе которых институт сословного представительства может быть возрожден.
     Земский Собор как орган, состоящий из лучших представителей народа, был призван решать самые насущные проблемы государственной и общественной жизни. В кризисные моменты он становился высшим органом власти, решал такие ключевые вопросы, как возведение на престол Самодержца, помогал новому правительству стать на ноги и т. д. В пери оды прочности государственной власти его задачи заключались в информировании Государя и правительства о положении дел в стране, настроении в обществе, его отношении к какому-либо государственному вопросу, участии в совещаниях с органами власти по вопросу проведения реформ, ведения войн, принятия законов и подготовки правительственных мероприятий, в содействии власти, в первую очередь, мораль ном, при претворении в жизнь совместно принятых решений.
     Сегодня патриоты допускают колоссальную тактическую ошибку, отдавая Президента, как представителя высшей власти, врагам государства. Имея колоссальный опыт лицедейства и фарисейства, путем лжи, лицемерия, коварства эти враги, имеющие яркую коммунистическую окраску доперестроечного периода, одев на себя маски демократов, фактически являются плутократами. Рассредоточив и распылив патриотические силы, оболгав их флагман — Национально-Патриотический Фронт «ПАМЯТЬ», прикрывшись громким фрондерским лозунгом, скрывая лютое коммунистическое мурло, они, с одной стороны, лижут следы Президента, с другой стороны, организуют мнимую оппозицию, направляя патриотическое движение по ложному пути, сводя задачи восстановления государства к мешочно-колбасным проблемам, не думая о стержне государственного устройства, который может базироваться только на национальном опыте, национальной истории, национальной традиции.
     Восставая против Президента, какой бы он ни был, плохой или хороший, — мы говорим сейчас не об этом, а о форме власти, мы, таким образом, ставим его в шеренги противника, который, пользуясь покровительством президентской власти, бьет по всему национальному, русскому, живому, отнимая, практически с нашей помощью, у нас Родину. Надо категорически делать наоборот: не отдавая инициативу создания Земского Собора и жертвенно работая в этом направлении, требовать от Президента, как представителя высшей власти, чтобы он соблюдал национальные интересы, а са- мим бить по так называемой оппозиции, которая взяла сегодня Президента как бы в качестве своего союзника. Таким образом мы достигнем гораздо большего, чем конфронтируя с ним. А то получается так. Представители сионизированных кругов собираются группировкой, малым количеством, приходят на совет к Президенту и заявляют: «Вы знаете, нас фашисты одолели». А кто та кие фашисты? Ведь итальянское слово fascio (фашио) — это связка, единство, пучок. И ничего общего фашизм не имеет с тем, что ему приписывают. Мы все собраны вокруг Бога, а если мы — монархисты, то — вокруг Царя. Если говорить в этом смысле, то да, мы фашисты. А если иметь в виду Третий Рейх или Италию, то, извините, там был национал-социализм — партийный догматизм, власть меньшинства над большинством и приоритет человеческой личности, а не Божественной власти. Враг России сознательно путает и подменяет понятия, под предлогом борьбы с фашизмом хо- чет не допустить единства нации перед лицом нависшей над родиной опасности, ибо наша Родина сегодня оккупирована. Этот враг выступает на борьбу с лучшими силами нации, чтобы полностью уничтожить мозговой центр, элиту нации, как это уже происходило в истории нашего государства. Безграмотность и серость никогда, ни что не определяли. ЗНАНИЕ — СИЛА, знание пребывает в Божественном разуме, когда Господь наполняет его Божественным содержанием, и это называется сошествием Духа Святаго. Подмена понятий протаскивается в область духовного. Есть только одна духовность — происходящая от Духа Святаго. Никакой другой духовности быть не может — ни капиталистической, ни социалистической. Мы с вами имеем совесть. Что подразумевает это понятие? Со- это сопри частность, со причастность чему? — вести. А Весть у нас — Благая — Евангелие. Если мы живем по законам Божествен но го раз вития, соблюдая все, что нам оста вил Господь с Евангелием — Благой Вестью, тогда у нас есть совесть. Другой совести нет и быть не может.
     Мы категорически не должны до пускать подмены понятий, совершаемой врагами и их прислужниками — предателями нации, так как мы обязаны сражаться во Славу Божию. Как говорил Федор Михайлович Достоевский: «Идея борьбы Добра и зла, где поле битвы — сердце человека». Мы сего дня должны выйти на это поле боя и сражаться, именно Земским Собором, который должен стать тем действительно народным, национальным ополчением, сформированным в период оккупации и крайней опасности, навис шей над Родиной. Именно земский Со бор должен противостоять действиям политиканов, которые практически предают национальные интересы нашего государства, обрекая не только русских, но и весь славянский мир на уничтожение. Именно Земский Собор, совесть нации, собрание людей, которые олицетворяют собой действительно народный голос, действительно народные муки и страдания, и в этот зал пришли не толь ко для того, чтобы просто обменяться мнениями о том, как нам тяжело живется, по говорить и разойтись, а с Крестом, как Сергий Радонежский, благословивший воинов- монахов Ослябю и Пересвета, выведший их на поле боя, чтобы они с мечом и крестом освободили Родину от позор ной иноплеменной зависимости. Не надо делать Сергия Радонежского каким-то благостным и немощным старцем, по тому что он был, прежде всего, воин, т. к. Православие это воинствующая религия, ибо в мире есть Добро и зло, и пока существует зло, Православие с этим злом борется. Каким же образом исчезнет зло, если мы все будем прятаться куда-то, отчего-то и почему-то. Мне думается, что это как раз то, над чем Собор должен серьезно поработать. Наши враги все время призывают нас противостоять власти. Я не буду здесь говорить о качественных параметрах этой власти — они всем хорошо известны. Меня обвиняют в том, что я поддержал на выборах Ельцина. Нет! Я поддержал, прежде всего, моновласть — власть Президента, неважно кого конкретно: Ива нова, Петрова, Сидорова... Меня интересует, прежде всего, форма, потому что я — монархист. Естествен но, на пути к монархической форме правления устройство государственного аппарата, институтов го су дарствен- ной власти должно идти также по этому направлению — подчиняясь моновласти. Поэтому мы поддержали Президента, как форму власти, — пока, — (хотя это и чужеродное понятие на Руси), потому что у нас в настоящее время другой возможности нет, и «Царя в голове» люди еще не обрели. Это очень серьезное дело, оно будет всем явлено Богом, и это будет чу дом, но мы должны готовить дорогу к трону, расчищать ее, встать все как один в ряды ополчения и превратить свои квартиры в окопы. Более того, мы должны раздвинуть понятия своих квартир до понятия национальных границ своего Отечества и не позволять врагу нигде укореняться. Только в этом случае, если каждая квартира станет окопом и бое вой точкой, мы победим. А если есть среди власть имущих такие, которые лишены разума,— когда Господь наказывает, Он отнимает разум,— в этом случае, я думаю, куря нам хорошо известно близлежащие место Сапожково, и дом, который там стоит, тоже все знают — всех этих безумцев надо отправлять туда.
     И последнее, что хотелось бы мне сказать. В коротком слове всего не раскрыть, но я хотел бы напомнить, что очень важное, можно даже сказать, духов номистическое значение имеет государственная геральдика. И пока святыня Руси — Московский Кремль — будет находиться под пятой сатанинской символики, под пятиконечными звездами, звездами сатаны, нашу Родину будут ждать новые беды и потрясения. Красная пятиконечная звезда загорается на заднике масонской ложи «ГрандОриенте», — ложи «Великого Востока», которая экспорти ро вала и производила революцию в России, — когда собирается большой Синклит (от греч. synkle–tos — собрание высших сановников, — прим. ред.). Ввел пятиконечную звезду, первоначально на буденовки красноармейцев, небезызвестный Лейба Бронштейн-Троцкий. На первых порах она была синей, а потом стала красной, ознаменовав по беду масонства в нашей стране. И конечно, не придет на нашу землю мир, порядок и благополучие до тех пор, пока, как пел Игорь Тальков, не будет предан земле тиран. То есть со святыни и сердца Российской земли — Красной площади — должен быть вынесен и предан земле Ленин. Когда мы осознаем это и начнем за это драться, то одну печать сатаны уже снимем со своих плеч. А дальше — укрепление веры. Укрепление в вере самих себя и своего окружения даст возможность нам понять, кто мы и для чего мы. Ибо грядет война среди славянских народов. Обольщаться нечего — готовится она в Крыму. Сегодня идет ужесточение отношений между Украиной и Россией через Крым. Турция готовит свои войска и сконцентрировала колоссальное их количество на границе с Крымом. Сегодня она уже практически властвует здесь: 250000 татарского населения, сконцентрированных там, думается, вооружены. Наших 2 миллиона и — все безоружные. И вот представьте: в одну ночь все будет решено. Там и начнется славянский котел, подобный Югославскому. Все идет к тому, а мы этого не видим.
     Не наступит благоденствия в нашей стране, если мы не решим для себя главный вопрос — вопрос о земле. Земля — национальное достояние. Она является собственностью граждан России — нашей собственностью, потому что Господь эту землю дал не государству, а нам, чтобы мы на ней жили, — мы хозяева этой земли, государство только управляет. Нам думается, что она должна принадлежать лишь тем, кто может и хочет на ней работать.
     Земля — неоценимое благо, объект труда, средство нравственного и культурного воспитания нации.
     Земля России не может быть предметом спекуляции и не подлежит купле-продаже. Отчуждение даже самой малой ее территории есть преступление против русского народа и подлежит самому суровому наказанию.
     Земля стоит столько, насколько она реально используется. Находятся на земле посевы, дом, завод и прочее — значит, земля этого стоит...
     Земля передается для освоения в личное или коллективное пользование только гражданам России на условиях рентной платы. Земля неосвоенная является собственностью государства и рассматривается, как казенная. Недра, вода, леса и другие природные ресурсы страны являются только казенными (собственностью государства), то есть никогда и ни при каких условиях никому не передаются.
     Природные ресурсы страны используются населением страны на условии возмещения рентной платы в размере 14,6% годовых от минимальной стоимости ее использования. Минимальная стоимость луга, пастбища — стоимость сенажа с единицы площади; максимальная стоимость — стоимость атомной электростанции. Учреждения и структуры, находящиеся на бюджетном обеспечении, а также сельскохозяйственные угодья, использующиеся под выполнение не реже одного раза в три года государственных сельхозпоставок, рентной платой не облагаются. Вы все знаете, что сегодня происходит с налоговой политикой. Фискальная налоговая и кредитная политика, сознательно проводимые сегодняшним правительством — одни из основных причин катастрофического спада производства, его дезорганизации и разрушения, падения жизненного уровня населения. «Бешеные» кредитные процентные банковские ставки временами достигают 100 и более процентов годовых. Какие предприятия могут взять под этот «бешеный» процент кредит? Предприятия, особенно с трудоемким и длительным циклом производства, не могут взять деньги даже для вы платы заработанной платы; продукция еще не реализована, она просто еще не произведена, а зарплату надо платить! Чем? Производство останавливается! Безработица, нищета, отчаяние... А кому идут грабительские банковские проценты? В результате такой политики в России в настоящее время работающие получают (и то не регулярно) менее 5% от заработанного рубля, а в тех же США — 50–60% от заработанного доллара. Вот вам иллюстрация оккупации. Там минимальное пособие по безработице — 450 долларов, или 2,5 миллиона руб. Минимальная продуктовая корзина в России на одного человека сегодня составляет немногим более 650 тыс. руб. — это только необходимый на бор продуктов питания и больше ничего,— и при этом минимальная заработная плата установлена в раз мере около 80 тыс. руб. Внедрение в российскую экономику доллара изъяло из внутри банковского оборота более 300 триллионов рублей. Вот почему неплатежеспособны предприятия, не выдается во время зарплата, происходит отток квалифицированных специалистов, останавливаются предприятия.
     Мы предлагаем следующее. Современная конфискационная налоговая политика государства должна быть замене на политикой равноправного экономического партнерства государства с другими производителями.
     Мы утверждаем, что даже сегодня пенсионный фонд обеспечен национальным до стоянием России. Все говорят, что пенсионный фонд это — бюджетная организация и из бюджета нельзя никак взять деньги. Это ложь! Никогда пенсионный фонд не был бюджет ной организацией. Наши предки вплоть до сегодняшнего дня все платили в пенсионный фонд. Дети наши начинают работать — платят, мы — платим, все платят. Эти деньги идут в государственный оборот. Куда же деваются про центы с оборота?
     Пенсионный фонд никогда ни в какой стране не обезпечивался бюджетными средства ми, и никакого от ношения этот фонд к бюджету не имеет. Сегодняшний тру же ник работает на свою пен сию, обезпечивает свою старость; сегодняшний пенсионер своей прошлой работой свою старость уже обезпечил.
     «Демократы» присвоили себе пенсионный фонд, обворовали пенсионеров. А теперь, пользуясь тем, что подавляющая масса населения безграмотна, нагло внушают населению, что работающая его часть должна кормить пенсионеров. Это великая ложь нашего времени. Сознательно внушая эту ложь народу, «демократы» тем самым совершают гнусное преступление против всего общества. И это преступление должно быть наказано.
     Пенсионный фонд всегда был долгосрочным, безпроцентным займом у населения. За счет этого займа возводились заводы, фабрики, велись крупнейшие строительства и т. д. По вводу в действие, предприятия рассчитывались заранее предоставленные кредитные займы, плюс проценты по ним. Именно за счет возвратности ранее использованных на строительство средств и обезпечивались вы платы пенсионерам. Теперь основная масса предприятий, созданных на средства тех же пенсионе ров, роздана, по сути, безплатно. Где деньги за их выкуп? Это не реформы, это сознательно выполненная, направленная на разрушение государства политическая и экономическая афера. И имена аферистов известны.
     Поэтому в социальном обезпечении экономическая позиция Н.П.Ф. «ПАМЯТЬ» сводится к следующему:
     — разгосударствление пенсионного фонда, вывод его из-под контроля государства;
     — организация индивидуальных пенсионных счетов;
     — введение банковского контроля за персональными пенсионными счетами со стороны банков и непосредственно самих пенсионеров;
     — пенсии выплачиваются за счет процентов, получаемых банками от включения в денежный оборот пенсионных средств.
     Реализация этих мероприятий позволит пенсионерам получать на руки не менее 950 тыс. рублей, а на подростковое население (в возрасте до 21 года) выплачивать пособия — 500 тыс. рублей в месяц.
     Я изложил только краткую схему того, что можно в нашем государстве сделать и как быть. Эти вопросы в дореволюционной России решал Земский Собор (более подробно экономическая позиция Н.П.Ф. «ПАМЯТЬ» изложена в статье «От России убогой к Руси обильной», публикуемой газетой «ПАМЯТЬ», начиная с №1 (16) за 1997 г.,— прим. ред.). Мне бы очень хотелось, чтобы этот Собор стал действительно движением по всей России, чтобы на нем грамотно ставились вопросы, и судьба наша решалась нами самими, а не Чубайсами или какими-то заезжими гастролерами, какое бы они положение в структурах власти ни занимали. Надо не стонать о том, что нам плохо, а самим добиваться истинного решения русского вопроса.
     Спасибо за внимание, храни вас Господь!





на главную