МАЛОИЗВЕСТНЫЙ ЛЕРМОНТОВ

В этом году 27 июля исполняется 160 лет со дня гибели великого русского
поэта Михаила Юрьевича Лермонтова.

Михаил Юрьевич Лермонтов     В период иудо-большевистской диктатуры так называемое «советское литературоведение» хорошо потрудилось для того, чтобы Лермонтов в глазах русского «пролетария» выглядел яростным республиканцем, ненавистником самодержавия и едва ли не сторонником “великого октября”. Благодаря недавно вышедшей книги Олега Платонова “Россия под властью масонов” нам стало известно, что среди советских учёных было множество масонов. Так, например, в этой книге сообщается, что масонами являются академики Д.С. Лихачев, А.Н. Сахаров, литературный критик Лев Разгон, писатели и поэты Б. Ахмадулина, В. Быков, В. Войнович, Д. Гранин, Б. Окуджава и др.
     «Духовная сторона масонства заключалась в вытеснении из сознания образованного слоя России национальной духовной традиции и внедрения в него духовных ценностей западной цивилизации» (О. Платонов. Русская цивилизация. – М., 1995г., стр. 146).
     «Масонство есть не что иное, как тайное общество, имеющее целью постепенную и последовательную переработку общественного мнения в известном направлении… Журналист в своих статьях, публицист в своих сочинениях, драматург в своих пьесах, композитор в своей музыке, порнограф в своих грязных произведениях, профессор в своих лекциях, воспитатель в своих классах – все они под различными видами прививают в обществе масонство и проповедуют мысли, которыми их пропитали» (Сергей Сорокин. «Кому не нужен русский порядок» // Газета «Память» № 6 (21) – 1997 год, стр.9).
     Но за всем этим скрывается зловещий оскал сионизма: «Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо ложных, но нами внушенных принципах и теориях». (Протоколы Сионских Мудрецов. Протокол № 9. С. Нилус Близ есть, при дверех. – М., 2000 г., стр.155).
     На пути у сионизма стоял Русский Царь. Царя уничтожили. Но оставался ещё народ. И сионисты прекрасно понимали и понимают смысл русской народной пословицы: «Народ без Царя – сирота». Они прекрасно понимают, что если в России возродится Монархия, если русский народ обретёт себе защитника, каковым является Православный Царь, то этот народ не победишь, а, значит, не удастся построить единое мировое тоталитарное государство во главе с иудейским народом. Они прекрасно понимали, какую духовную силу, какой мощный духовный заряд несёт Русская Национальная Поэзия – стихи Державина, Жуковского, Языкова, Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Майкова, Фета, Бехтеева. Особенно стихи, в которых воспевается Слава Русской Монархии, Русских Царей – Государей Императоров Павла I, Александра I, Николая I, Александра II, Александра III и Николая II.


Опять, народные витии,
За дело падшее Литвы,
На славу гордую России,
Опять шумя восстали вы!
Уж вас казнил могучим словом
Поэт, восставший в блеске новом
От продолжительного сна,
И порицания покровом
Одел он ваши имена.

Что это: вызов ли надменный,
На битву бешеный призыв?
Иль голос зависти смущенной,
Бессилья злобного порыв?
Да, хитрой зависти ехидна
Вас пожирает; вам обидно
Величья нашего заря;
Вам солнца Божьего не видно
За солнцем Русского Царя!

Давно привыкшие венцами
И уважением играть,
Вы мните грязными руками
Венец блестящий запятнать.
Вам непонятно, вам несродно
Все, что высоко, благородно;
Не знали вы, что грозный щит
Любви и гордости народной
От вас венец тот сохранит!

Безумцы жалкие! Вы правы,
Мы чужды ложного стыда;
Так нераздельны в деле славы
Народ и Царь его всегда.
Веленьям власти благотворной
Мы повинуемся покорно
И верим нашему Царю,
И будем все стоять упорно
За честь его, как за свою!


Но честь России невредима,
И вам, смеясь, внимает свет!
Так в дни воинственные Рима,
Во дни торжественных побед,
Когда триумфом шел Фабриций
И раздавался по столице
Восторга благодарный клик,
Бежал за светлой колесницей
Один наемный клеветник!

     Cпособы, которыми сионисты и масоны мешали чтению «нежелательных» произведений, были различны. Например, стихи позднейших поэтов, посвященные Государю Николаю II, не издавались совершенно. Выпускаемые изредка полные издания сочинений классиков были малотиражны и адресованы сцециалистам-литературоведам (таких изданий после 1917 года из упомянутых выше поэтов удостоились только Пушкин и Лермонтов, и лишь в 1987 г. – Тютчев), а для широкого читателя массовыми тиражами издавались «избранные сочинения», куда монархические стихи, разумеется, не попадали…
     Поскольку газета у нас монархическая, мы решили напечатать соответствующее общей тематике нашей газеты стихотворение Лермонтова «Опять, народные витии» (1835г.). У этого стихотворения интересная судьба.
     Во французской печати 1834-35 гг. публиковались грязные, клеветнические статьи, направленные против России и лично оскорблявшие Императора Николая I. Поводом было происшедшее ещё в 1831 году подавление антирусских вооруженных выступлений на территории, некогда входившей в состав Польско-Литовского государства. Эти территории, как известно, вошли в состав Российской Империи в 1772 году. На антирусское восстание 1831 года Пушкин откликнулся гневным и грозным стихотворением «Клеветникам России». Лермонтов расценил действия повстанцев, требовавших «самостийности» Польше и присоединения к ней украинских и белорусских земель, как результат подстрекательства со стороны зарубежных врагов России. Солидарный с Пушкиным, молодой Лермонтов прямо напоминает о стихотворении «Клеветникам России», не называя, однако имени самого Пушкина.
     Вдохновленная отповедь Лермонтова публиковалась до 1917 года по единственному рукописному автографу и, разумеется, полностью. По нему же она была напечатана целиком в полном академическом издании 1935 года. Однако в послевоенных изданиях Лермонтова это стихотворение печаталось неизменно без семи строчек, относящихся к Императору Николаю I. Эти строчки мы подчеркнули.
     Кстати, отчество Николая Мартынова, убийцы Лермонтова – Соломонович.
     Как же это понимать –выходит, Лермонтов – жертва сионистского террора?
     И ещё небольшая информация. Известно, что жена Николая I, Государыня Императрица Александра Фёдоровна очень любила стихотворения и прозу Лермонтова, в особенности его роман «Герой нашего времени», а узнав о гибели великого поэта, искренне плакала… У самого Николая I Павловича отношение к Лермонтову было очень сложным. Принимая во внимание масонский вопрос, мы считаем, что выяснить эту проблему сейчас, при нынешней масонской власти, весьма и весьма затруднительно. Это выяснится только в случае, если в России возродится монархический строй, либо к власти придёт Русская Национальная Диктатура, о которой неоднократно писал в своих поздних работах Иван Ильин.

А. БЕЛЯЕВ

назад