ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

     16 июля, в канун ритуального убиения Святых Царственных Мучеников, остановилось сердце Великого русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева. Он умер в Переславле Залесском на родине Святого Благоверного князя Александра Невского в своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую государственность от золотоордынского ига. Там, в Переславле, Дмитрий Васильев на деле возрождал русский уклад жизни – в конце восьмидесятых годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и создал крестьянское хозяйство «Теремок». Дмитрий Васильев всегда повторял слова Федора Михайловича Достоевского – «кто в государстве владеет землей – те и хозяева той страны». Он был уверен, что возрождение России начнется именно из русской глубинки, где еще сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.
     Кто был этот человек? В России и за рубежом продажные служители пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за «антисоветскую деятельность». Его называли агентом «Моссада», а «Моссад» проводил дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских, исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал своему народу, своей стране.
     Дмитрий Дмитриевич Васильев родился в победном мае 1945 года в Вятке, где его мать – Татьяна Дмитриевна находилась в эвакуации. Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского рода князей Мещерских. Его дед по линии матери – Дмитрий Тараторенков, казачий атаман станицы Романовской, под Царицыным был поднят большевиками на штыки. В Москве Васильевы жили в коммунальной квартире на Валовой улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и их посещали многие «бывшие». Им было известно о происхождении Дмитрия Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой России. Дмитрий Дмитриевич Васильев
     Дмитрий Васильев окончил театральную студию при МХАТе. Армейские годы прошли в советской группе войск в Венгрии. После армии он увлекся фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии. Его работы получили свое признание на многих персональных выставках, но никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины остались только на фотографиях Васильева.
     Отношение к России, к ее истокам, к ее культуре сблизили Дмитрия Дмитриевича с известным художником Ильей Глазуновым, многими русскими писателями – Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром Крупиным. В застойный период Васильев и группа единомышленников начинает активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи фотокопий книг Солженицына, русские самиздатовские журналы, «Протоколы сионских мудрецов» были изготовлены и распространены по всей России.
     В начале 80-х годов Дмитрий Дмитриевич начал принимать участие в деятельности историко-литературного патриотического объединения «Память». В это время деятельность объединения была направлена главным образом на просветительскую и культурологическую деятельность.
     Однако для Васильева всегда было очевидно, что спасать русскую старину, наши Церкви и Монастыри не- возможно без устранения причины их разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической борьбе. Именно Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым требованием о недопущении этого безумного плана.
     В 1985 году, впервые за годы талмудического тайновластия в России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии 1500 слушателей Дмитрий Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению России и захвату власти во всем мире. Эта акция вызвала в обществе шок. Усилиями ближайших соратников «Память» провела еще двенадцать вечеров, на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия всколыхнулась.
     Видя опасность пробуждения русского национального самосознания, руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных участников объединения. Чтобы не допустить этого, 6 мая 1987 года в Москве на Манежной площади 600 активистов «Памяти» устроили первую несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и Ельциным. Горбачев испугался. Ельцин, в то время руководитель Московского горкома КПСС, встретился с «Памятью» в Мраморном зале Моссовета. «Память» требовала установить постоянный контакт народных представителей с властью, предоставить статус патриотическому объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы.
     «Прорабы» перестройки во главе с Александром Н. Яковлевым, видя опасность нарастающего влияния объединения «Память», начинают кампанию травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных исключают из партии. По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в «Комсомольской правде», более пятидесяти советских газет и журналов печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с требованием запретить деятельность общества «Память». Единственный член Европарламента, проголосовавший тогда против этого обращения – вождь патриотов Франции Жан Мари Лепен.
     Понимая, что началась откровенная война, в 1988 году на собрании в Донском монастыре объединение «Память» реорганизуется в Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится официальным председателем Центрального Совета, а бойцы одевают черную форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол «Памяти» будит спящую Россию.
     Враги «Памяти» инспирируют создание одноименных организаций, с подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды движения внедряют провокаторов.
     В архивах ЦК КПСС сохранился отчет КГБ о мероприятиях, проведенных по организации раскола в «Памяти» и дискредитации Васильева. Слежка, угрозы и запугивание не останавливают Васильева.
     Центральный Совет НПФ «Память» принимает обращение «Авторитет вождя». В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр Русанов и многие другие известные патриоты.
     Под руководством Дмитрия Васильева «Память» усиливает свою работу по восстановлению древних русских святынь: Толгского, Даниловского, Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанского собора на Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных обителей по всей России.
     Именно Дмитрий Васильев формулирует и развивает идеологию «Памяти». Хотя сам он всегда говорил, что «ничего нового я не сказал, я просто повторяю мудрость наших Великих предков». Тем не менее, он первым в советской России поднял знамя национального возрождения на основе Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал истинных разрушителей нашего государства – сионизм и масонство.
     Тысячи соратников Национально-Патриотического Фронта «Память» и простых русских людей приобщились через его выступления к истокам нашей национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной Вере. Миллионы осознали себя русскими.
     Пришло время сказать: Спасибо тебе, первый учитель!
     Он ушел от нас. И, быть может, только теперь по-новому должны понять мы его призывы. Жить по-русски, коль русским родила земля. Гореть во имя Бога, как свеча. Отбросить личные амбиции и обиды и объединиться в стальной кулак для очищения России.
     Дмитрий Дмитриевич Васильев никому не причинил зла. Но сам в огромном количестве получил его от врагов и своих. В последнее время его одолел тяжелый недуг. Он с трудом мог ходить. Но, несмотря на предложения соратников и врачей о госпитализации, Дмитрий Васильев не бросил своего боевого поста. Он продолжал работать: писать, руководить Фронтом, выступать через INTERNET, издавать газету. Почти готов его новый фильм о русской национальной идее. Он всегда говорил, что если Господь посылает ему испытания, он должен сам их преодолеть. Он был настоящий христианин. Он имел ответственность не только за себя, но и за тех, кто рядом. Если пост, то в его доме всегда только постное. Если надо помочь, то он сам, будучи в долгах, отдаст последнее. Он умирал в одной рубахе, но жертвовал в храмы заказанные им у златошвеев иконы. Мы не могли понять его до конца. Потому что он был человеком из прошлого. Но он был человеком, определившим будущее.
     Многие с его смертью вздохнули с облегчением. Ушел «патриарх русского фашизма», ушла эпоха патриотов в черных рубахах. Иронизировали и издевались в своих статьях и эфирах. Ошибаются, гады.
     Он воспитал тысячи, и сотни тысяч примкнут к его знамени. Настало время сплотиться под его призывом: за Русь Святую! Настало время провозгласить: БОГ, ЦАРЬ, НАЦИЯ!
     Вечная тебе Память Дмитрий Дмитриевич.
     (Полный текст обращения с прощальными словами священников Православной Церкви размещён в экспресс-выпуске газеты «Память» за июль 2003 г. Его вы можете получить в Штаб-квартире НПФ «Память» или у общественных распространителей.)
     РУССКИЕ ЛЮДИ! НЕСИТЕ ВЕСТЬ О БЕЗВРЕМЕННОЙ ГИБЕЛИ РУССКОГО ВОЖДЯ ПО ВСЕМ ГОРОДАМ И ВЕСЯМ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ДЕРЖАВЫ РОССИЙСКОЙ!

Центральный Совет НПФ «Память»


назад