СВАСТИКА

      Казалось бы, как просто. Русь – именно Святая Русь, всю свою историю жила с несколькими символами, без которых и представить ее невозможно. Это Крест Православный Осьмиконечный, это Крест косой – Андреевский, который уже есть усеченная Свастика, и Крест Гамматический – который собственно Свастика и есть. Казалось бы, это совершенно очевидно, достаточно взглянуть на русские прялки, на резьбу наличников на окнах северных домов, на расшитые красным и черным рушники наших бабушек, чтобы убедиться в том, что Свастика исконно Русский, именно Русский знак, означающий – Жизнь, Жизнь Вечную, ту самую, о Которой Господь Бог наш Иисус Христос сказал “Аз есмь Путь, Истина и Жизнь”.
     Мало того, этот символ, в несколько скрытом виде, запечатлен на всех Русских иконостасах, на облачении Василия Великого и Иоанна Златоуста. И уж всегда почти Гамматические кресты той или иной формы украшают облачение самого Русского Святого Николая Мирликийского, с любовью нареченного народом – Угодником…
     Казалось бы, какие еще нужны доказательства для Русских Православных Христиан? Неужели мало трех величайших Святых? Но ежели мало, давайте поедем в Подмосковье, зайдем в переделкинский храм, где часто бывает, а то и служит самый главный человек всей нашей Церкви – это дыхание Божие, Всероссийский старец – отец Кирилл (Павлов). Там у Царских Врат икона Архистратига Воинства Небесного Архангела Михаила, фон на иконе весь из тонкого, почти незримого и от того более воздействующего, почти бесплотного свастического орнамента.
     Но и этого мало! Куда ни глянь – рушник, ворота ли, облачение святителя, орнамент иконы или панцирь небесного воина, все на Руси украшено СВАСТИКОЙ.
     Свастика является знаком переданным Богом, а точнее Матерью Бога нашего Пресвятой Богородицей именно Русской Державе. Хорошо всем известно, что первым Русским Царем (“если не по имени, то по существу”) был Святой Благоверный Великий Князь Мученик Андрей Боголюбский. Что именно ему явилась во сне Пресвятая Богородица и сказала ему: «Иди на Север!». И Князь пошел, а с собою взял чудотворную икону – написанный св. Апостолом и евангелистом Лукой, образ Приснодевы с Богомладенцем Христом на руках. И именно эта икона указала место и будущей княжеской вотчины и новой столицы Руси – Владимира-на-Клязьме. С тех пор образ этот наречен Владимирским. Он наравне с Казанской, Иверской, Тихвинской, Смоленской, Донской, Почаевской и Державной является главной иконой Русской Православной Церкви. Но только Владимирская самая главная, ибо она стоит у самого истоков Третьего Рима...
     Но если кто не верит Коловратам и Посолоням на обратной стороне Владимирской, то может... Хотя, братья и сестры, если уж свидетельству Евангелиста Луки кто-то не верит, то его и Небеса отверзшиеся не убедят... Но тем не менее вот еще один «случай», произошедший со мной в Почаевской Лавре. Мы приехали туда на Покров 1999 года. У нас тут, в Москве, ветер, снег, зима уже, а там – яблоки на земле лежат, да столько, что совсем некуда девать, куда ни глянь – везде яблоки... Мы привезли с собой мироточащую икону Святых Царственных Мучеников, миро с которой стекало прямо потоками, и благоухание на весь огромный Успенский Храм...
     И вот рано утром, в пять часов, там у монахов есть такой обряд, когда величайшая Святыня Православия – Почаевская икона Божией Матери спускается на лентах сверху Царских Врат, и все, кто в это время в храме, могут к ней приложиться. Представьте себе картину – огромный храм во тьме, его даже и не видно, и только здесь перед алтарем горят свечи, и монахи одни стоят в своих черных облачениях, и хоругвеносцы с ними, в черных формах... И все, один за другим прикладываются. Очень, конечно, в этот момент волнуешься, пока идешь к иконе. Так же как перед Причастием. И вот один монах, второй, Игорь-хоругвеносец... И вот уже стоишь один на один перед Пречистой и крестишься, и прикладываешься. Вот губы коснулись теплого стекла, глаза сами закрылись, и слова горячей молитвы зазвучали в голове, и вдруг как ответ в темноте я увидел ОГНЕННУЮ СВАСТИКУ. Она была красная, цвета крови. Но это была не кровь, а огонь, потому что из скошенных заостренных концов ее как бы искры летели и пропадали во мраке. А вокруг была полная, черная тьма... “И Свет во тьме светит, и тьма не объяла Его…”, – вспомнились слова Евангелия от Иоанна...
     Я отошел и потрясенный стоял рядом с правым клиросом. Потом мы пошли в пещерный храм, приложились к мощам преподобного Иова Почаевского и по-одному спускались в узкий проем пещеры, в которой молился Преподобный. Там такая выемка есть, куда он свечи ставил, туда, в одну выемку, надо просовывать голову и молиться. Там, в пещере и в выемке как-то сразу понимаешь, зримо понимаешь, что есть загробный мир... Но это уже о другом... А вот видение Огненной Свастики мне в Почаеве было несомненное, а до этого, на всеношной, когда в храме тысячи людей, было еще одно видение... Там у них ниши такие в стене, вроде как для статуй. Может, и стояли даже когда статуи, ведь храм долго был католическим, точнее униатским, а у католиков приняты статуи в нишах... Но потом Православие восторжествовало, статуи сняли, приделали лестницы и теперь в нише сидел батюшка и исповедовал притекающих к Заступнице. А они все текли и текли... И я тек в общей череде и все смотрел, как священник накрывает епитрахилью и читает разрешительную молитву над каждым... И вдруг он куда-то пропал. Священник то есть. Женщина на коленях под епитрахилью осталась, а священник пропал. И на его месте – я это видел совершенно четко – сидел, в мантии и короне, Государь Император Николай II Александрович и отпускал нам грехи... Это видение длилось мгновение, но было очень ярким. Потом все вернулось на место. Я как-то внимательнее посмотрел на нишу и увидел, что она обрамлена орнаментом из плетеных Свастик... Уже потом, в автобусе по дороге в Москву, я вспомнил все это и вдруг ясно открылся смысл двух видений. Царь-Мученик Николай Александрович отпустил грех Русскому Народу, простил нас, отступивших от Бога и Его Помазанника, и Сама Матерь Божия, Сама Пречистая Приснодева Мария, на Русский праздник Покрова Своего вручает нам, Русским, острый, отточенный на конце огненный меч для борьбы с древним змеем. И он горит во тьме и искры сыплются с его крутящегося раскаленного острия. И имя этому Священному мечу –САВВАСТИКООН...
     И вот значение: САВВА – Кровь Христова, АСТИ (или “ОСТИ”, или “ХОСТИ”) – Святое Тело Его, то есть то единственное и страшное оружие, которое убивает врага рода человеческого и разделяет всех на ошуих и одеснуих, потому что “Всяк убо иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, иже на небесех... Не мните, яко приидох воврещи мир на землю: не приидох воврещи мир, но МЕЧ. Приидох бо разлучити человека... И иже не приимет креста своего, и вслед Мене грядет, несть Мене достоин. Обретый душу свою, погубит ю: а иже погубит душу свою Мене ради, обрящет.” (Мф. 10; 33-40).
     И третье слово “– КООН” означает “КНЯЗЬ”, или “ЦАРЬ”, или “СВЯЩЕННИК”, то есть означает именно “опричный воин” – ратник Иисуса Христа. И в руке его, в деснице его, крутящийся и разящий и поражающий сатану огненный меч – САВВАСТИКООН.
     Голгофа, Православный Осьмиконечный Крест, другие кресты – любых форм! – Восьмиконечная Звезда Богородицы, Глава Адама с двумя костями под ней, Двуглавый Орел Державный, Скипетр, Держава, Скрещенные мечи, Коловрат, Посолонь, и все другие виды СВАСТИКИ, рука правая, осеняющая себя большим Православным Крестом, и правая же, вскинутая вверх в солнечном Римском воинском приветствии, все это – наш с вами Сакральный Русский язык, в котором Русскость и Православие, Христианство и Арийство, Третий Рим и Святая Русь, Константинополь и Иерусалим переплетены и сплетены в нерасторжимую вязь, с-вязаны неразрывными узами двух начал – ВЕРЫ и НАЦИИ, и никакие силы, ни американские генералы, ни российские православные некоторые батюшки с известных православных радиостанций – НИКТО! – не смогут разорвать то плетение, ту безконечную во времени связу-киту, две косицы (китицы – на древнеславянском) которой всегда сплетались в страшную непробиваемую связанную ограду, которая на древнем языке называется именно “КИТА”, ограждающая незримый Стан Верных – Китеж-град – Китай-город. Помните, вся эта ограда этого сакрального незримого града, этого Нового Ерусалима Небесного всегда пребывающего уже здесь, среди нас, в среде верных Христу и России, вся она, эта стена, состоит из столбов – фашин, и плетений – Свастик, и нет никакой силы ни на земле, ни под землей, которая могла бы разорвать эту Русскую Священную СВЯЗЬ…
     Ибо уже идут отряды бойцов, и Крестный Ход на день Игумена Земли Русской Святого Преподобного Сергия Радонежского 8 сентября 2001 года вокруг Троице-Сергиевой Лавры по всему Сергиеву Посаду шел под теми же черно-коричневыми знаменами Союза Православных Хоругвеносцев, и один из ветеранов Монархического движения – атаман Московского казачьего округа есаул Вячеслав Константинович Демин среди первых шел и нес в руках новую икону ГАММАТИЧЕСКОГО КРЕСТА – СВАСТИКИ, которую так боятся все наши враги, и в ужасе бежит от нее отец их диавол.
     Вставайте, вставайте под знамена Христа и не бойтесь клевещущих на этот Священный Русский Православный ГАММАТИЧЕСКИЙ КРЕСТ – символ грядущего освобождения России и Европы от страшного сатанинского жидовского ига!
     Наше дело крайне правое!
     Свастика или смерть! Победим или умрем, ибо как сказал величайший наш воин, освободитель Руси от первого жидовского ига – ига хазарского – шедший под знаком Свастики тайный христианин Великий Князь Святослав: “Други! Пойдем и умрем, ибо – МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ!”
     СЛАВА РОССИИ!

Л. Симoнович,
глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств,
глава Русско-Сербского братства во имя Святых Преподобных Сергия Радонежского,
Саввы Сербского и Святителя Петра Цетинского-Черногорского.


      СВАСТИКА — равноконечный крест с загнутыми под прямым углом концами. В истории славянских и иных арийских народов символизирует солнце ("солнцеворот"), понимаемый как знак благоденствия. Ареал рассеяния свастики очень широк и охватывает практически все континенты.
     В Православной культуре свастика являет собой особую (гамматическую) форму креста и изображается на церковных зданиях, утвари, одеяниях священников. Орнаменты, включающие в себя свастику, именуются "оберегами" и украшают одежду и предметы домашнего обихода. Символ свастики более четырёх тысяч лет объединяет христианскую арийскую цивилизацию и не подлежит поруганию, как "крест любой формы", по выражению Св. Феодора Студита.
     Многочисленные попытки запрета свастики чиновниками свидетельствуют о безкультурьи, граничащим с иудобольшевистским максимализмом, ненавидящим всё святое. Дискредитация знака свастики национал-социалистическим Третьим Рейхом вовсе не даёт оснований для запрета данного нам Богом! Поэтому, священный долг каждого Православного человека, каждого христианина — ЗАЩИЩАТЬ СВАСТИКУ!



назад