МОЛИТВЕННОЕ СТОЯНИЕ

      С 14 по 15 июля на источнике Святых Царственных мучеников состоялось молитвенное стояние, которое провело Липецкое отделение НПФ «Память». Накануне молитвенного стояния община Св. Царственных Мучеников распространяла листовки, в которых призывали православных на молитвенное стояние: «Братья и сестры! Соотечественники! Мы со всей русской Православной Церковью чтим память святых Царственных Мучеников. Впереди – тернистый путь во главе с Богом и Церковью к возстановлению Русского Православного Самодержавия и возрождению Святой Руси. «Бога бойтесь, Царя чтите» ( 1 Пет. 2, 17). Отрицание этой Апостольской заповеди русским народом привело к клятвопреступному бунту в феврале 1917 года, в результате которого всероссийская семья лишилась отца, а Русская Церковь – земного властителя. Предательство и ритуальное убиение помазанника Божия стали двумя величайшими ступенями Крестного пути нашего Отечества на Голгофу. Но мы верим, что последовательность Божественного промысла почти двухтысячелетней давности повторится, и после распятия и мучительной крестной смерти, среди всеобщего мрака ночи, в котором пребывает западный и восточный мир, воскреснет Многострадальная, подобная святому Праведному Иову, Православная и Самодержавная Русь».
     14 июля 18.00 источник Святых Царственных Мучеников. Молитвенное стояние началось с чтения акафиста Царю-Искупителю Николаю II, затем была прочитана покаянная молитва. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года было совершено ритуальное убийство Св. Царственных Мучеников, о чем убийцы оставили кабалистическую надпись, в подвале, на стене ипатьевского дома. В то время святитель Московский Тихон узнав об убийстве Царской Семьи, свидетельствовал с церковного амвона: «…На днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Император Николай Александрович… и высшее наше правительство – Исполнительный Комитет – одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть руководясь словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его…».
     Только спустя 80 лет началось покаяние во грехах против веры и царя. Молитвенное стояние проводимое на источнике Св. Царственных мучеников – это наше покаяние за великий грех цареотсупничества. 14 июля во время чтения акафиста Св. Царю-Искупителю Николаю II шел дождь, казалось, сама природа оплакивала Царскую Семью, в конце молитвенного стояния неожиданно выглянуло солнце, словно в знак утешения и того, что наша молитва услышана. Порой казалось, что сами Царственные Мученики незримо присутствуют рядом. 15 июля молитвенное стояние продолжилось. Но сейчас мне хотелось бы вернуться к чину покаяния, проведенному у памятника Царю – Мученику Николаю II в с. Тайнинское (г. Москва) 17 июня. В ночь с 16 на 17 июня мы выехали на автобусе из Липецка. До Москвы доехали быстро. Ранним утром мы подъезжали к Николо-Архангельскому кладбищу, на котором покоится старец Сампсон. До могилки старца шли крестным ходом. Тишина, пение птиц и какое-то внутреннее ликование, словно батюшка Сампсон незримо рядом встречает каждого из нас. Со всей России едут к старцу-молитвеннику Сампсону с просьбой о помощи и об исцелении, пишут записки батюшке.
     В этот раз мы пришли на могилку первые, прочитали акафист старцу Сампсону, затем по очереди приложились к гробничке и ко кресту на могиле батюшки, помазались маслицем из лампадки. Когда читали акафист, не покидало чувство присутствия самого батюшки, ощущалось едва уловимое благоухание. Постепенно к могилке старца стали подходить паломники из других городов. Была группа паломников из Волгограда. К старцу шел православный люд, не смолкая звучал акафист батюшке Сампсону. Обратно, от могилки старца Сампсона шли крестным ходом. Затем возвратясь в автобус мы отправились на чин всенародного покаяния в с. Тайнинское. Каждый чин покаяния собирает до двух с половиной тысяч паломников. Чин покаяния начался с крестного хода к памятнику Царя-Мученика Николая II. Впереди крест, за ним хоругви и иконы Св. Царственных Мучеников и Святых Угодников Божиих. Крестным ходом трижды обошли памятник с молитвой Пресвятой Богородице, затем был отслужен покаянный и молебный канон ко Пресвятой Богородице о разрешении грехов против веры и Царя. Когда батюшка начал перечислять грехи, объясняя их пагубу, все паломники коленопреклоненно молили: «Прости нас, милосердный Господи». На тот момент погода выдалась жаркой. Чувствуя нашу немощь враг спасения искушал и там. Но помня, что «притерпевый до конца спасен будет», мы каялись и терпели. В завершении покаянного чина после проповеди, к священникам под епитрахиль подходили паломники, получая отпущение грехов и благословение к таинству причастия. После окончания чина всенародного покаяния наш путь лежал в Боголюбский монастырь.
     В монастырь мы приехали вечером под конец вечерней службы, успев на миропомазание. Вообще находясь на территории монастыря, особенно Боголюбского, начинаешь по другому видеть себя, но ощущение того, что ты «раскрытая книга» не покидает особенно после короткой встречи с отцом Петром. Батюшка спускался по лестнице храма в окружении сестер. Увидев паломников из Липецка, он благословил нас со словами: «Да здравствует и процветает Липецк!». В первом часу ночи в храме Боголюбского монастыря началось таинство соборования. В храме собралось около 20 человек, возможно их было больше. Все стояли рядами, со свечкой в руках. Таинство проводили трое священнослужителей. Каждого паломника священник семь раз помазал маслом, семь раз читали Евангелие. Во время соборования хотелось спать, таким образом искушал враг спасения. По окончании соборования мы пошли на ночлег в храм. Ночь пролетела незаметно.
     Утром подъем в 6. 00. В 8. 00. началась праздничная литургия, на которой мы сподобились Святого Причастия. По окончании службы о. Петр произнес проповедь, в которой призвал к покаянию, к исправлению всей своей жизни, к проповеданию слова Божия. «Как святые Апостолы ходили и проповедовали веру Христову, так поступайте и вы, – говорил батюшка, – больше людей приводите к Богу, в храм». Также о. Петр упомянул о старшном грехе – абортах. «Россия на первом месте по числу абортов, – сказал батюшка, – надо спасать нацию». Слова отца Петра западали глубоко в душу, было видно с какой болью он говорит о России, призывая народ очнуться, пробудиться от греховного сна. По окончании службы мы пошли к храму Покрова на Нерли. Храм Покрова стоит над рекой, мы трижды обошли его с молитвой, затем зашли внутрь. Храм реставрировался, но все равно в нем горели свечи на стенах, пред образами. Мы приложились к иконам, поставили свечки.
     В 16. 00. мы отправились в обратный путь, с заездом во Владимир, где в храме приложились к мощам святых благоверных князей, молитвенников и заступников Святой Руси. Я не случайно сделал такое большое отступление в датах, дабы показать, что все они – Чин всенародного покаяния (17 июня) и молитвенное стояние (14-15 июля) незримо связаны между собой, как шаги к истинному возрождению Царской России через всенародное соборное покаяние. Как бы не подпитывал «отец лжи» черными энергиями своих слуг – масонов, сионистов, сектантов и прочих, коим «имя легион»,– всех их ждет безславный конец, анафема, возглашаемая в неделю торжества православия и вечные адские муки. По пророчествам святых, в последние времена, В России будет Царь, будет восстановлена Самодержавная власть. Россия просыпается и идет к покаянию, а значит к истинному национальному возрождению. Слава России!

А. БЛАГОНРАВОВ


назад