ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ВАСИЛЬЕВ

     16 июля 2003 г. в канун ритуального убиения Святых Царственных Мучеников остановилось сердце Великого русского патриота Дмитрия Дмитриевича Васильева. Он умер в Переславле Залесском, на родине Святого Благоверного князя Александра Невского в своем скромном крестьянском деревянном доме на берегу Плещеева озера. Он всегда любил этот город, где в свое время юный князь спас Русскую государственность от золотоордынского ига. Там, в Переславле, Дмитрий Васильев на деле возрождал русский уклад жизни – в конце восьмидесятых годов он первым в стране получил ордер на свободное владение землей и создал крестьянское хозяйство «Теремок». Дмитрий Васильев всегда повторял слова Федора Михайловича Достоевского: «Кто в государстве владеет землей – те и хозяева той страны». Он был уверен, что возрождение России начнется именно из русской глубинки, где еще сохранилась чистота русского характера, живы наши национальные традиции.
     Кто был этот человек? В России и за рубежом продажные служители пера приложили титанические усилия, чтобы очернить его имя. Его обвиняли в сотрудничестве с КГБ, а КГБ преследовало его за «антисоветскую деятельность». Его называли агентом «Моссада», а «Моссад» проводил дорогостоящие мероприятия по дискредитации его деятельности. Завистники называли его евреем, а он до конца жизни молчал о своих княжеских, исконно русских корнях. Злые языки шептали о его несметных богатствах, а он умер в одной рубахе, потому что все свои силы и средства он отдавал своему народу, своей стране. Дмитрий Дмитриевич Васильев родился в победном мае 1945 года в Вятке, где его мать Татьяна Дмитриевна находилась в эвакуации. Его настоящее имя Дмитрий Федорович Бурцев. Его родной отец погиб на фронте. Бурцевы происходят от древнего русского рода князей Мещерских. Его дед по линии матери – Дмитрий Тараторенков, казачий атаман станицы Романовской, под Царициным был поднят большевиками на штыки.
     В Москве Васильевы жили в коммунальной квартире на Валовой улице, которая до революции была в пользовании Курбатовых. Несмотря на пролетарское уплотнение, старые жильцы оставались в своем родном доме и их посещали многие «бывшие». Им было известно о происхождении Дмитрия Дмитриевича, и поэтому свое детство он провел в окружении людей Старой России. Дмитрий Васильев окончил театральную студию при МХАТе. Армейские годы прошли в советской группе войск в Венгрии.
     После армии он увлекся фотографией и стал фотохудожником. Он всегда говорил, что не мог терпеть дураков-начальников, поэтому остановился на свободной профессии. Его работы получили свое признание на многих персональных выставках, но никогда не нравились партийному руководству. В его работах всегда присутствовала боль по уходящей России. Он снимал разрушающиеся церкви и монастыри, старую Москву и Петербург. Сегодня многие памятники старины остались только на фотографиях Васильева.
     Отношение к России, к ее истокам, к ее культуре сблизили Дмитрия Дмитриевича с известным художником Ильей Глазуновым, многими русскими писателями – Владимиром Солоухиным, Валентином Распутиным, Владимиром Крупиным. В застойный период Васильев и группа единомышленников начинает активно заниматься подпольной антисоветской деятельностью. Тысячи фотокопий книг Солженицына, русские самиздатовские журналы, «Протоколы сионских мудрецов» были изготовлены и распространены по всей России.
     В начале 80-х годов Дмитрий Дмитриевич начал принимать участие в деятельности историко-литературного патриотического объединения «Память».
     В это время деятельность объединения была направлена главным образом на просветительскую и культурологическую деятельность. Однако для Васильева всегда было очевидно, что спасать русскую старину, наши Церкви и Монастыри не возможно без устранения причины их разрушения. И он начал готовить объединение к острой политической борьбе.
     Именно Васильев первым поднял вопрос об опасности проекта поворота стока северных рек на юг. По его инициативе группа ученых и деятелей культуры обратилась к тогдашнему руководству страны с открытым требованием о недопущении этого безумного плана. В 1985 году, впервые за годы талмудического тайновластия в России, на вечере в ДК им. Горбунова в присутствии 1500 слушателей Дмитрий Васильев озвучил тайную программу сионистов по уничтожению России и захвату власти во всем мире.
     Эта акция вызвала в обществе шок. Усилиями ближайших соратников «Память» провела еще двенадцать вечеров, на которых звучала правда о положении русского народа. Кассеты с записями вечеров тиражировались и расходились по всей стране. Россия всколыхнулась. Видя опасность пробуждения русского национального самосознания, руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных участников объединения. Чтобы не допустить этого 6 мая 1987 года в Москве на Манежной площади 600 активистов «Памяти» устроили первую несанкционированную демонстрацию и потребовали встречи с Горбачевым и Ельциным. Горбачев испугался. Ельцин, в то время руководитель Московского горкома КПСС, встретился с «Памятью» в Мраморном зале Моссовета.
     «Память» требовала установить постоянный контакт народных представителей с властью, предоставить статус патриотическому объединению и остановить разрушение исторического облика Москвы. «Прорабы» перестройки во главе с Александром Н. Яковлевым, видя опасность нарастающего влияния объединения «Память», начинают кампанию травли. Многих руководителей объединения выгоняют с работы, партийных исключают из партии. По указке Яковлева, начиная со статьи Лосото в «Комсомольской правде», более пятидесяти советских газет и журналов печатают клеветнические статьи и материалы. Их подхватывает сионистская пресса на Западе. Европарламент принимает обращение к руководству СССР с требованием запретить деятельность общества «Память».
     Единственный член Европарламента, проголосовавший тогда против этого обращения – вождь патриотов Франции Жан Мари Лепен. Понимая, что началась откровенная война, в 1988 году на собрании в Донском монастыре объединение «Память» реорганизуется в Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится официальным председателем Центрального Совета, а бойцы одевают черную форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние. Колокол «Памяти» будит спящую Россию.
     Враги «Памяти» инспирируют создание одноименных организаций, с подконтрольными лидерами и прокоммунистической идеологией. В ряды движения внедряют провокаторов. В архивах ЦК КПСС сохранился отчет КГБ о мероприятиях проведенных по организации раскола в «Памяти» и дискредитации Васильева. Слежка, угрозы и запугивание не останавливают Васильева. Центральный Совет НПФ «Память» принимает обращение «Авторитет вождя». В нем говорится о том, что все истинные патриоты должны сплотиться вокруг Дмитрия Дмитриевича Васильева. Это обращение подписали: Иоаким Андреев, Александр Баркашов, Александр Дугин, Алексей Гладков, Николай Детков, Николай Ширяев, Гейдар Джемаль, Александр Русанов и многие другие известные патриоты.
     Под руководством Дмитрия Васильева «Память» усиливает свою работу по восстановлению древних русских святынь: Толгского, Даниловского, Донского монастырей, могилы Св. Пересвета и Осляби, Казанский собор на Красной площади, Марфо-Мариинской обители и еще сотни духоносных обителей по всей России. Именно Дмитрий Васильев формулирует и развивает идеологию «Памяти». Хотя сам он всегда говорил, что «ничего нового я не сказал, я просто повторяю мудрость наших Великих предков». Тем не менее, он первым в советской России поднял знамя национального возрождения на основе Православной Веры. Идеалом государственной власти назвал Самодержавную монархию. Раскрыл тайну ритуального убийства Царской Семьи. Обличал истинных разрушителей нашего государства – сионизм и масонство. Тысячи соратников Национально-Патриотического Фронта «Память» и простых русских людей через его выступления приобщились к истокам нашей национальной культуры. Тысячи людей через него пришли к Православной Вере. Миллионы ос
     ознали себя русскими.
     Пришло время сказать:
     –Спасибо тебе, первый учитель!
     Он ушел от нас. И, быть может, только теперь по-новому должны понять мы его призывы. Жить по-русски, коль русским родила земля. Гореть во имя Бога как свеча. Отбросить личные амбиции и обиды и объединиться в стальной кулак для очищения России.
     Дмитрий Дмитриевич Васильев никому не причинил зла. Но сам в огромном количестве получил его от врагов и своих. В последнее время его одолел тяжелый недуг. Он с трудом мог ходить. Но, несмотря на предложения соратников и врачей о госпитализации, Дмитрий Васильев не бросил своего боевого поста. Он продолжал работать: писать, руководить Фронтом, выступать через INTERNET, издавать газету. Почти готов его новый фильм о русской национальной идее.
     Он всегда говорил, что если Господь посылает ему испытания, он должен сам их преодолеть. Он был настоящий христианин. Он имел ответственность не только за себя, но и за тех, кто рядом. Если пост, то в его доме всегда только постное. Если надо помочь, то он сам, будучи в долгах, отдаст последнее. Он умирал в одной рубахе, но жертвовал в храмы заказанные им у златошвеев иконы. Мы не могли понять его до конца. Потому что он был человеком из прошлого. Но он был человеком, определившим будущее. Многие с его смертью вздохнули с облегчением. Ушел «патриарх русского фашизма». Ушла эпоха патриотов в черных рубахах. Иронизировали и издевались в своих статьях и эфире его враги. Ошибаются гады. Он воспитал тысячи, и сотни тысяч примкнут к его знамени. Настало время сплотиться под его призывом: за Русь Святую! Настало время провозгласить:
     БОГ, ЦАРЬ, НАЦИЯ!

КРЕСТНЫЙ ХОД В ЧЕСТЬ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ II
(г.Воронеж, 1996 г.)

     Слово предоставляется председателю НПФ «ПАМЯТЬ» Дмитрию Дмириевичу Васильеву: Батюшка сегодня сказал очень много слов: хороших, добрых, правильных. Хочу обратить ваше внимание на городские улицы. Посмотреть на людей, которые, как в зоопарке на животных, смотрят на свою историю. Пустые лица, пустые глаза, недоумение на лицах – это говорит о полном падении нравственности в нации. Отказавшись от Бога, отказавшись от Христа, пошли за идолами, привели страну к руинам и сегодня ноют о том, что плохо им живется.
     А за что они должны жить хорошо? За то, что предали могилы своих предков. За то, что предали на растерзание Государя. За то, что предали веру своих отцов. За то, что растоптали погосты. За то, что испоганили храмы. И что за это должно быть прощение? Должно быть покаяние. Покаяние потому, что люди забыли отчий дом.
     И сегодня, как блудные дети, блуждают по закоулкам жутких городов, выискивая свое партийное счастье. Но они не найдут его. Любая очередная партия, от коммунистической до демократической, придя к власти в очередной раз обманет народ. И только слепец не видит, где истина и где правда. А сколько же слепых блуждают в потёмках по улицам, даже свет для них не свет. Для них это туман, для них это ночь, потому что нет у них путеводной звезды. Нет у них Христа в Боге, нет у них ничего. У них нет ни Христа, ни Отечества. У них есть только одно: праздное времяпрепровождение, нытьё, ни искупление путём молитвы и сгорания, как факел, во славу Божию, а фарисейское поклонение. Придти, откупится от Бога в храме свечкой одну подороже, другую подешевле, и они считают, что выполнили свой долг перед Богом.
     Но служба Богу – это не только поставить свечу и не только произнести молитву. Испрошая опять у Бога, прося опять у Бога, не отдавая Ему и не сгорая во славу Божию. Это прежде всего жертвенное сгорание, это прежде всего сгорание во славу Божию самому, как факел, и зажигая своим огнем сердца других мы можем это общество вывести из тяжелейшего кризиса. Вы не думайте, что нас мало, нас очень много на самом деле. Просто люди боятся. Ещё секира коммунистического геноцида занесена над головой народа. Ещё не остановлен кровавый коммунистический геноцид. Ещё не остановлено то, что сегодня именуется мерзкой жизнью. Потому что, это не жизнь. Жизнь, как правильно сказал батюшка, при молитве и песнопениях, при крестном знамении освящается и тогда живительной влагой наполняет сердца и души каждого человека. Если этого нет вокруг людей, вокруг них тлен, и смерть их будет мучительна и жестока. И, к несчастью, они этого не понимают.
     Имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, да увидит. Спасенье русского народа ни в циничных ухмылках, ни в пьяных физиономиях, ни в краже денег. Сегодня спасение в неукоснительном служении Богу, в изучении своей отечественной истории. И мы сегодня, в день рождения Николая Александровича Романова, собрались здесь у символа монаршей власти памятника Петру I. Можно много говорить о Петре, но он был Самодержец русский и потому он ратовал за Россию, пусть и ошибался во многих моментах. Но, тем не менее, это символ власти.
     Вас сегодня обманывают, всё время говоря о том, что та или иная партия борется за власть. Никакая власть не дается от человека, это блажь, это фарисейство, это очередная ложь, которую хотят повесить нам на уши. Дело в том, что власть дается только от Бога и только через помазание. И вот таким помазанником Божиим был наш Великий Государь, который был растоптан хамьём, расстрелян предательством наших душ. И вот это предательство идет на протяжении всех лет советской власти. Предав отца нашей нации, Государя Императора, и расстреляв Царскую Семью уничтожили всю святость на Руси.
     Но напрасно они думают, что уничтожили святость в русских душах. Пока жив хоть один русский, он выйдет из могильных крестов, он выйдет из могильных часовен и воздаст каждому негодяю, посягнувшему на великую священную историю, великого русского государства. Запомните дети, братья, сестры, отцы и деды. Час расплаты настанет очень скоро, и каждый будет отвечать по вере перед Судом Божиим. Каждый будет нести ответственность за то, что он в своей жизни натворил, как подло и гадко прожил, как испохабил могилы своих предков, как предал нашего Великого Государя, повторившего свой путь во имя нас на Голгофе. Он шел на Голгофу, идет на Голгофу и на Голгофе до сих пор. Он молится за нас, он предстоит перед Богом за нас, за наши грехи, за нашу подлость, за нашу мерзость, за наше предательство отцов и предков. Запомните это день и час. Именно с этого момента начнется истинное победное шествие монархического движения по России.
     Запомните, Царь в России, он ждет, когда его чада, когда его дети с покаянием придут к трону и, преклонив колена, всё что есть у них плохого, исповедают. И исповедав они получат прощение, а получив прощение, получат ту власть, о которой мечтают. Не ищите в партийных закоулках себе спасения, неужто вам так мало надо, что только обещание колбасы или дам легкого поведения, или каких-то благ, «власть» та или иная ищется у вас и получает так называемую популярность.
     Это не власть, это роковой обман, очередной обман, в котором мы все погибнем. Воспламените души свои, воспламените свои сердца во славу Божию. Прейдите к Царю Небесному, а Царь Небесный приведет вас к Царю земному. Потому что преемственность Царской власти заключается в вере в Бога. Придя от веры в Бога к Царю земному вы обретете мир, покой, порядок, счастье ваших детей. Они не будут умирать, они не будут убиваться, они не будут предаваться и не будет рек крови. Потому что, только отец, который ратует за благо своего народа, за благо своих детей способен их защитить и таким Царём, и таким отцом нации был наш Царь Государь и таким он будет, и останется. Бог, Царь, Нация! Бог, Царь, Нация! Бог, Царь, Нация!


назад